|
|
|
Краткая информация о школе
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
школа №92» открылась 15 августа 1967 года.
Адрес: Свердловский район города Красноярска, улица 60 лет Октября
81.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная
школа №92 Свердловского района города Красноярска – победитель конкурса
образовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование»
в 2007 году. Школа имеет статус кандидата Федеральной авторской экспериментальной
школы. Школа является городской экспериментальной площадкой по внедрению
информационных технологий в образовательный процесс, базовой по организации
профильного обучения.
Школе 40 лет! Несмотря на свой зрелый возраст и огромный педагогический
опыт, школа не останавливается на достигнутом, находится в постоянном
поиске новых технологий обучения, расширения пространства дополнительного
образования, изменения структуры функционирования образовательного учреждения.
Школа №92 - система условий для становления индивидуальности
ребенка.
В соответствии с образовательными программами, деятельность школы направлена
на создание условий для личного развития детей, для формирования профессиональной
направленности у учащихся, на сохранение и укрепление их здоровья, на
решение задач по социальной адаптации детей и организации их социального
опыта.
Школа №92 – это совокупность образовательных пространств, в которых
ребенок образуется свободно, создает вместе с другими учащимися и учителями
нормы и правила, регулирующие эти пространства. Для создания разноуровневой
образовательной среды преподавание ведётся с применением открытых образовательных
технологий: дифференцированного обучения, проектного обучения, модульного
обучения, активного внедрения информационных и коммуникационных технологий.
Школа №92 - это организация целостной жизнедеятельности в течение всего
школьного дня, которая должна быть гибкой, изменчивой и вариативной.
Организация учебного процесса в школе строится таким образом, чтобы
в центре оказывалась деятельность учащихся. В начальной школе – основной
формой являются коллективные детско-взрослые игровые образовательные
проекты.
В основной – это формы, обеспечивающие максимально возможное разнообразие
проб ребенка в самых различных видах деятельности на основе индивидуальных
и коллективных образовательных проектов и пространственной организации
школы.
В старшей – профильное обучение, организованное на основе индивидуальных
образовательных программ каждого учащегося.
Наш выпускник имеет соответствующие ценностные ориентации,
обладает необходимой профессиональной мобильностью, понимает ценность
и объективную необходимость непрерывности образования.
Использование информационных технологий в учебном процессе и во внеурочной
деятельности позволяет нашим учащимся свободно участвовать в дистанционных
образовательных проектах: Детский Интернет фестиваль «Умник», Интернет-проект
«Виртуальная школа», Интернет проект по химии, который проводится Ярославским
центром телекоммуникаций и информационных систем в образовании (www.edu.yar.ru)
Интернет проект по физике, который проводится Ярославским центром телекоммуникаций
и информационных систем в образовании (www.edu.yar.ru) – команда «Молекула»
,Ежегодный конкурс «Конструируй! Исследуй! Оптимизируй!», который проводится
Российской Академией Образования, Институтом Продуктивного Обучения
г. Санкт-Петербурга и журналом «Компьютерные инструменты в образовании»
(www.ipo.spb.ru) – 12 человек зарегистрированы в 2007 году. Имеется
сертификат победителя-2006г, Международный проект Italian-Russian e-mail
exchange project – 30 человек, Международный проект «Это наше время»
(III место в России).
Учащиеся школы, педагоги и творческие коллективы традиционно принимают
активное участие в фестивалях, смотрах и конкурсах различного уровня.
Учителем физики В.А.Маркеловой (победитель национального проекта «Образование»)
создан сайт www.fizika.iplot.ru и выступает в качестве методического
пособия, как для учащихся так и для учителей.
|
|